1 декабря 2012 г.

Календарик на 2013 год

Всем привет! Наступила зима .... я вышла на работу, уже как две недели( Да-да, теперь времени на скрап совсем и совсем мало, первую неделю просто жутко не высыпалась, а после трех лет (и плюс еще декретный отпуск) перерыва, на работе, как на чужой планете,  мысли о скрапе меня посещали постоянно, но дело дошло только вчера.
Сделала календарик на 2013 год по замечательному скетчу
Place for Creative Minds Задание №10  

и хочу поучаствовать так же в задании Оранжевый город Задание №2 - Календарь на 2013 год

А вот и мой вариант:


Пока так) Всем удачи)

6 комментариев:

  1. Какая летняя красота! Даже зимние месяцы не будут такими холодными казаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, бумага чудесная, краски сочные

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я люблю такое сочетание цветов! и идея с отрывными листочками интересная) спасибо большое за участие в задании от "Оранжевого города"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо большое, твое мнение всегда для меня важно

    ОтветитьУдалить